YOUR PIERROT |
||
ВАШ ПЬЕРО это соединение утончённого образа эквилибриста на изящной, вольностоящей лестнице, эксклюзивной хореографии Валентина Гнеушева, оригинальной пластики , высокой техники, позволяющей артисту жонглировать девять колец и пленительной музыки композитора Льва Землинского. | ||
ПИМОНЕНКО ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ соло жонглер - эквилибрист. |
||
Контакты: | ||
Россия г. Москва мобильный тел: 007 (916) 637 21 98 домашний тел/факс: 007 (495) 376 60 68 e-mail: epimonenko@mail.ru web: www.pierrot.ru |
||
Цель: | ||
Артистическая деятельность - исполнение номера "ВАШ ПЬЕРО". Место: цирк, театр, варьете, телевидение, корпоративные мероприятия, презентации, рекламные компании, торжества, праздники, концерты … |
||
Образование: | ||
Киевское Государственное Училище Эстрадно-Циркового Искусства. (профессия: артист цирка, жанр: эквилибрист-жонглёр на вольно стоящей лестнице). 1985-1989. | ||
Российский Центр Циркового Искусства по подготовке новых номеров и аттракционов. (Творческая Экспериментальная мастерская Валентина Гнеушева). Создан номер: "ВАШ ПЬЕРО". 1991-1993. | ||
Опыт работы: | ||
NIKULIN CIRCUS "DAVAI" . 2010 Бордо. | ||
NIKULIN CIRCUS-TOKYO DOME. 2010 Токио. | ||
FLIEGENDE BAUTEN "SOULFOOT". 2010 Гамбург. | ||
Cirque Bouffon. 2010 Арнхейм. | ||
ОАЭ ФЕСТИВАЛЬ. 2009 Доха. | ||
GALA - PASSION BALL. 2009 Сингапур. | ||
RONCALLI'S APOLLO VARIETE. 2008 Дюсельдорф. | ||
СПОРТ GALA. 2008 Равенсбург, Виллинген-Швайнинген, Фрайбург, Констанц, Гёппинген, Аален, Хеилброн, Людвигсбург, Тюбинген, Карлсруэ, Манхайм, Ульм, Илсхофен, Штутгарт. | ||
GALA - "OBI". 2007 Кёльн. | ||
GALA - "VOLKSWAGEN", "BENTLEY", "LAMBORGHINI", "SKODA", "AUDI". DIE LANGE NACHT IN DER AUTOSTADT. 2007 Вольфсбург. | ||
III Кино фестиваль "Фрески Севера". 2007 Вологда. | ||
GALA - "BMW". 2007 Москва. | ||
GALA - "FORD". 2007 Москва. | ||
GALA - "STUDIO 54". 2007 Мешлен. | ||
ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА,«Любовница Любви». 2007 Торонто. |
||
GALA - Marco Borsato and "Amaltheya" 2007 Гант. | ||
KAISERPALAIS GOP - VARIETE. 2007 Бад Оуэнхаузен. | ||
GALA - "WHITE CHRISTMAS" NORD/LB. 2006 Брауншвейг. | ||
GOP - VARIETE. 2006 Эссен. | ||
KEHRWIEDER VARIETE. 2006 Гамбург. | ||
GALA - "THE ARCH RESIDENCE". 2006 Гон Конг. | ||
INTERNATIONALES VARIETE FESTIVAL. 2006 Шваинфут. | ||
МОСКОВСКИЙ ЦИРК НИКУЛИНА НА ЦВЕТНОМ БУЛЬВАРЕ. 1999-2006 Москва. |
||
ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА,«Любовница Любви». 2006 Сан-Франциско, Лос Анжелес. |
||
GOP - VARIETE HANNOVER. 2005 Гановер. | ||
ТЕАТР РОМАНА ВИКТЮКА,«Любовница Любви». 2005 Нью-Йорк, Вашингтон, Чикаго, Детройт, Хартфорд, Филадельфия, Бостон. |
||
GALA - JEAN-PAUL GAULTIER. 2005 Москва. | ||
GALA - PICANOL COMPANY. 2005 Остенде, Ипр. | ||
GALA - CONGRES CENTRUM HAMBURG. 2004 Гамбург. | ||
GALA - LEIPZIGER MESSE - "PAS DE DEUX". 2004 Лейпциг. |
||
GALA - PARLIAMENT, MURATTI – PHILIP MORRIS. 2004 Москва. |
||
GALA - MOTOROLLA, BMW, KENT. 2004 Москва, Санкт-Петербург. |
||
KRYSTALLPALAST VARIETE. 2003 Лейпциг. |
||
FESTIVAL INTERNACIONAL DE PALLASSOS. 2002 Барселона. |
||
LES BELLES DUVAL REVUE. 2002 Кагошима, Ямагата, Нагоя, Мори Ока. |
||
МОСКОВСКИЙ ЦИРК НИКУЛИНА НА ЦВЕТНОМ БУЛЬВАРЕ. 2002 Москва. |
||
SILJA LINE CRUISE. 2001 Стокгольм, Турку. | ||
LES BALLETS DE MONTE-CARLO "CASSE NOISETTE CIRCUS”. 2000 Монте-Карло. | ||
3eme FESTIVAL DE JONGLAGE CONTEMPORAIN ET IMPROVISE. 1998 Париж. | ||
GIMMICK STUDIOS VARIETE. 1998 Базель. | ||
CIRCUS - MUSICAL - TEATER "DRIM ANGELS". 1997 Токио. |
||
GALA DU JUBILE XX-e FESTIVAL MONDIAL DU CIRQUE DE DEMAIN. 1997 Париж. | ||
WEINHNACHTS ZIRCUS FESTIVAL. 1996 Фрейбург. | ||
МОСКОВСКИЙ ЦИРК НИКУЛИНА НА ЦВЕТНОМ БУЛЬВАРЕ. 1996 Москва. |
||
LUNA VARIETE. 1995 Дортмунд. | ||
CONELLI CIRCUS. 1994 Цюрих. | ||
POMP DACK AND CIRCUMSTANCE. 1993-1995 Берлин, Висбаден, Франкфурт-Майн, Штутгарт, Мюнхен. |
||
FESTIVAL MONDIAL DU CIRQUE DE DEMAIN. 1993 Париж. | ||
СОЮЗГОСЦИРК. 1989-1999 Ташкент, Ашхабад, Душанбе, Кисловодск, Киров, Тула, Ростов. |
||
Достижения: | ||
Награжден золотым призом «НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ЦИРКЪ» в номинации - высокохудожественное исполнительское мастерство. 2000 Санкт-Петербург. | ||
Награждён бронзовой медалью на «МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ЦИРК ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ». 1993 Париж. |
||
Технические требования: | ||
Для полноценного исполнения номера "ВАШ ПЬЕРО" необходима минимальная высота на сцене: 6 метров. Ширина и глубина сцены не менее 3 метров, в помещении без ветра( т.е. не на улице ). Продолжительность номера: 6 минут или 3’40 минут. |
||
Пресса: | ||
Большая Российская Энциклопедия / Цирковое искусство России. / В.В.Кошкин | ||
ПИМОНЕНКО Евгений Васильевич (10.7.70), жонглёр на вольностоящей лестнице. Окончил Киев. ГУЦЭИ в 1989 с сольным номером "Жонглёр на вольностоящей лестнице". С реж. В. Гнеушевым в 1992 выпустил номер "ВАШ ПЬЕРО". В худ.решении номера режиссёр и артист ориентировались на декадентски - утончённый и романтически-мечтательный образ Пьеро. В удивит. пластике рук артиста узнаваемы "поющие руки" А. Вертинского. П. жонглирует большими круглыми кружевными воротниками (фрезами), балансируя на вольностоящей лестнице; жонглирование каждый раз завершается надеванием воротников на шею. Этот приём он повторяет и в работе с 7, 8 и 9 традиц. кольцами, отчего те превращаются в детали его костюма. Номер "ВАШ ПЬЕРО" (на муз. Л. Землинского) - это мини-спектакль со своей композицией и интригой. В нем найдена гармония световой партитуры, выразит. пластики тела и циркового трюка. П. - лауреат Междунар. конкурса в Париже "Цирк - завтра" (1993). |
||
"Русская мысль" / МИР ИСКУССТВА . / В.Игнатов. | ||
"Щелкунчик" в цирке спектакль "Балета Монте-Карло". В рождественские предновогодние дни многие труппы мира ставят "Щелкунчик". Морис Бежар показал в Париже оригинальный спектакль по своим воспоминаниям о детстве. А Жан-Кристоф Майо создал для своей труппы "Балет Монте-Карло" цирковой вариант "Щелкунчика". Это был его подарок к юбилею князя Монако Ренье III, который обожает цирк. Единственный в спектакле профессиональный артист цирка - чрезвычайно пластичный Евгений Пимоненко, которого Ж.-К. Майо пригласил из Московского цирка по совету М. Барышникова. Он прекрасно вписался в танцевально-цирковую феерию, виртуозно жонглируя пушистыми кольцами даже на высокой лестнице. |
||
"ИТОГИ" / художественный дневник. | ||
"ВАШ ПЬЕРО" Евгения Пимоненко - один из самых красивых номеров программы. | ||
НЕВСКОЕ ВРЕМЯ" / О. Ахметова | ||
"Одним из четырех лауреатов премии "Цирк" стал жонглёр Евгений Пимоненко, выступающий на арене с девятью кольцами. Для справки: жонглёр, работающий с одиннадцатью предметами, занесён в книгу рекордов Гиннесса. Но изюминка номера, с которым выступал Евгений, заключается не только в высоком мастерстве жонглёр. Образ Пьеро, которому были подчинены все действия артиста на манеже, - вот что заставляло зрителей завороженно следить за полётом его колец-мыслей, колец-образов. Пимоненко не жонглировал - он сочинял стихи. | ||
"ВЕДОМОСТИ" / Л. Леусская. | ||
Может быть, самое интересное сделано в стиле ретро. Жонглёр Евгений Пимоненко покоряет публику не только ловкостью рук, но и пластикой движений, музыкальностью. Его "Пьеро" словно шагнул к нам с арены цирка начала века. | ||
"ВАШ ДОСУГ" | ||
Изящным и утончённым украшением программы, безусловно, является "ВАШ ПЬЕРО" - соло жонглёра Евгения Пимоненко. Валентин Гнеушев придумал для этого номера нетрадиционный реквизит - жонглёрские кольца (фрезы), напоминающие пышные воротники Пьеро, которыми артист виртуозно жонглирует в течение номера. Пленительная музыка композитора Льва Землинского, эксклюзивная хореография, оригинальная пластика и высокая техника жонглёра делают этот номер незабываемым. | ||
Заслуга никулинского цирка в том, что там попытались собрать лауреатов в шоу нон-стоп, решенном в едином стиле чуть печальной эротики. Тон в нем, безусловно, задал томный Пьеро с вспархивающими белоснежными кольцами воротника. В столь утонченном образе жонглёру Евгению Пимоненко удаётся, впрочем, проделывать уникальные трюки. | ||
"ТРУД" ежедневная газета / В. Акатова. | ||
Публика была в восторге. Да и как можно было не восхититься, например, фантастически пластичным Пьеро Евгением Пимоненко, который виртуозно жонглировал "невесомыми" кружевными воротниками... | ||
"ОГОНЁК" | ||
С молодым жонглёром Евгением Пимоненко Гнеушев создал номер "ВАШ ПЬЕРО", пронизанный болезненной эстетикой модерна рубежа XIX - XX веков. Сегодня модерн вновь притягателен; близиться конец века. Прообразом Пьеро стал Александр Николаевич Вертинский, ..."ВАШ ПЬЕРО" тоже пронизан настроением светлой тоски. В образе Пьеро, каким его ... которому не нужны ни сюжет, ни декорации, ни даже слова - только луч прожектора и жест, музыкальный жест нежной руки, тревожащий душу и вызывающий великие тени. |
||
"ПРАВДА" И.Королёва | ||
Заиграли грустную мелодию - и вышел к публике Пьеро. Евгений Пимоненко умело жонглировал... своими белоснежными воротничками. Потом он запустил к куполу ни много, ни мало девять колец и поймал их. За высокое исполнительское мастерство золотой приз артисту вручил народный артист цирка. Директор Сочинского цирка Мстислав Запашный, который сказал: - Добрый вечер, мои родные питерцы ... В 1946 году здесь, в цирке Чинизелли, я начинал свою деятельность... И теперь специально прилетел, чтобы вручить награды. С особым удовольствием награждаю артиста Евгения Пимоненко золотым призом за высокое исполнительское мастерство. Девять колец с рук - это большой результат! Думаю, что скоро увидим и десять, и одиннадцать колец! | ||
Не много истории: | ||
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БРОКГАУЗА | ||
Пьеро - постоянный тип итальянской commedia dell'arte (см.), один из zanni, слуг-шутов. Это - продувной малый, корчащий из себя неуклюжего простака, хитрец, обжора и воришка. Маски на нем нет, но лицо покрыто густым слоем пудры. В пантомиме он часто играет роль соперника Арлекина; является также под именами Бертольдо, Бертолино и Паяццо, откуда заключают о его сродстве с французским Paillasse, дающим представления на Parade - открытой сцене над балаганом, для привлечения публики. Явившись во Францию в пьесах труппы Gelosi, П. стал настолько популярен, что выступил действующим лицом в "Дон Жуане" Мольера (П. - крестьянин), а затем самостоятельным героем пьес-пародий, например, "Pierrot - Romulus" Лесажа. В "Tableau parlant", Гретри, он появился даже на сцене Opera-Comique. Он был совсем забыт, когда в эпоху реставрации его воскресил в театре "Funambules" Гаспар Дебюро, продолжателями которого были его сын, Шарль Дебюро, и Поль Легранд. Тип П., созданный Дебюро в разных пьесах, был настолько интересен, что ему посвящали статьи Шарль Нодье, Жюль Жанэн, Т. Готье, который написал для него даже пантомиму: "Pierrot posthume". Особенно много сценариев составил для П. Шанфлери; лучшие: "Pierrot en Afrique" (1842), "Pierrot, valet de la Mort" (1846) и "Pierrot pendu" (1847). Таким образом, из всех действующих лиц итальянской пантомимы П. удержался на сцене дольше всех. Ср. M. Sand, "Masques et bouffons" (1852); J. Janin "Histoire du theatre a quatre sous" (1832). Ар. Г. |
||
Итальянские комедианты 1720 г. Ватто Жан-Антуан. |
||